Project Description

ЗАДАЧА

Торговый комплекс «Центральный» открылся после тотальной реконструкции и нового строительства на территории Центрального рынка в Уфе. Для привлечения посетителей управляющая компания начала проводить специально организованные мероприятия, в том числе провела акцию «Звёзды на продажу». Для формирования последующего плана промо-мероприятий и создания правильного имиджа обновлённого торгового центра необходимо было оценить эффективность проведённой акции.

РЕШЕНИЕ

Путём проведения исследования посетителей торгового комплекса мы оценили достигнутый уровень известности акции. Выявить уровень понимания условий акции потенциальными и реальными покупателями. Определили уровень привлекательности условий акции и призов. Проанализировали степень влияния акции на решение покупателей о выборе ТЦ «Центральный» для посещения в период проведения данной акции. Рассчитали уровень конверсии посетителей ТЦ в участников акции. Оценили восприятие дизайна рекламных материалов акции и лотерейных билетов. Изучили каналы получения информации о данной акции. Описали имиджевое восприятие торгового комплекса. Ввиду высокого доверия заказчика, наша команда организовала независимый подсчёт результатов лотереи и участвовала в определении списка победителей.