Project Description

ЗАДАЧА

Имущественная компания «Город», выполняющая роль управляющей компании известного в Уфе бизнес-центра «Книжка», всерьёз задумалась о развитии вверенного ей объекта недвижимости. Был сформирован архитектурный предпроект возможного редевелопмента здания и нового строительства на территории.Но архитектурно-планировочные решения и объёмы не были обоснованы рыночной аналитикой, нечётко определены функции объекта и перспективы их коммерческого использования. Необходимо было провести независимый аудит предложенных архитекторами решений, а также сформировать для управляющей компании реалистичную концепцию развития делового центра.

РЕШЕНИЕ

Проведена маркетинговая диагностика архитектурного проекта. В рамках исследовательской части работ произведён анализ различных сегментов рынка: офисной, торговой, гостиничной, развлекательной недвижимости. По полученным данным исследований проанализированы варианты наилучшего использования участка. Логическим итогом работы стала маркетинговая концепция многофункционального общественно-делового комплекса. Разработаны рекомендации по изменениям проекта, определена структура функциональных зон, формат объекта, стратегия позиционирования, структура арендаторов. Определена ценовая политика объекта, методы продвижения и продаж.