КАКИЕ ЗАДАЧИ МЫ РЕШАЕМ
Увеличение продаж
Оптимизируются рутинные процессы. Повышается прозрачность работы менеджеров. Сокращается время на обработку заявок
Возможность работать на удаленке
Весь набор инструментов для дистанционной работы: задачи, чаты, видеоконференции, общий диск, контроль рабочего времени сотрудников и многое другое.
Клиенты не потеряются
Все каналы коммуникации сводятся в единый Контакт-Центр. Интегрируются: почта, сайт, соцсети, мессенджеры, телефония.
CRM
Учет и история взаимодействия по каждому клиенту. Этапы продаж. Роботы позволяющие автоматизировать процесс продаж.
Автоматизация бизнес-процессов
Повторяющиеся и рутинные процессы можно поручить роботам, а сотрудники займутся более важными делами.
Контакт-центр
Позволяет собрать все каналы коммуникации с клиентом в одном месте.
Сквозная аналитика
Уже встроенный функционал позволяет анализировать, куда уходит ваш рекламный бюджет и какой рекламный канал вам приводит клиентов.
ИНТЕГРАЦИЯ СТОРОННИХ СЕРВИСОВ
Интеграция с телефонией и 1С. Так же подключение множества приложений из маркетплейс.
Задачи и проекты
Управлять бизнес-процессами и контролировать выполнение задач. Вести проекты и приглашать к участию не только сотрудников, но и партнеров и подрядчиков.
ЭДО
Автоматизация согласования внутренних и внешних документов, служебных записок и т.д. Автоматическое формирование договоров, счетов.
On-line офис
Инструменты для организации дистанционной работы компании в цифровой среде: чат, видеозвонки, календарь, диск, живая лента, контроль рабочего времени.