КАКИЕ ЗАДАЧИ МЫ РЕШАЕМ

Увеличение продаж

Оптимизируются рутинные процессы. Повышается прозрачность работы менеджеров. Сокращается время на обработку заявок

Возможность работать на удаленке

Весь набор инструментов для дистанционной работы: задачи, чаты, видеоконференции, общий диск, контроль рабочего времени сотрудников и многое другое.

Клиенты не потеряются

Все каналы коммуникации сводятся в единый Контакт-Центр. Интегрируются: почта, сайт, соцсети, мессенджеры, телефония.

Оставить запрос
Битрикс 24 интеграция и автоматизация бизнес-процессов
Битрикс 24 интеграция и автоматизация бизнес-процессов

ЧТО МОЖЕТ СОВРЕМЕННАЯ CRM-СИСТЕМА

CRM

Учет и история взаимодействия по каждому клиенту. Этапы продаж. Роботы позволяющие автоматизировать процесс продаж.

Автоматизация бизнес-процессов

Повторяющиеся и рутинные процессы можно поручить роботам, а сотрудники займутся более важными делами.

Контакт-центр

Позволяет собрать все каналы коммуникации с клиентом в одном месте.

Сквозная аналитика

Уже встроенный функционал позволяет анализировать, куда уходит ваш рекламный бюджет и какой рекламный канал вам приводит клиентов.

ИНТЕГРАЦИЯ СТОРОННИХ СЕРВИСОВ

Интеграция с телефонией и 1С. Так же подключение множества приложений из маркетплейс.

Задачи и проекты

Управлять бизнес-процессами и контролировать выполнение задач. Вести проекты и приглашать к участию не только сотрудников, но и партнеров и подрядчиков.

ЭДО

Автоматизация согласования внутренних и внешних документов, служебных записок и т.д. Автоматическое формирование договоров, счетов.

On-line офис

Инструменты для организации дистанционной работы компании в цифровой среде: чат, видеозвонки, календарь, диск, живая лента, контроль рабочего времени.

Оставить запрос

ОСТАВЬТЕ ЗАПРОС