Любой бизнес стремится к максимизации прибыли и достижению устойчивых позиций на рынке. В условиях конкурентного рынка, источником доходов бизнеса являются, конечно же, клиенты. Как лучше организовать работу с клиентами? Как их эффективно привлекать, обслуживать, удерживать и возвращать? Этими задачами занимается маркетинг. Очевидно, что маркетинг – эта та функция управления бизнесом, которая активнее всего влияет на экономический результат вашей деятельности.
С целями работы компании каждый владелец бизнеса может определиться и сам. Но как эффективнее достичь этих целей? Ведь, ресурсы всегда ограничены. Как правильно выбрать свой сегмент потребителей? Какой продукт им продавать? По какой цене? Как его продвигать? Как продавать? Возникает много вопросов, которые требуют продуманного и обоснованного ответа. Стратегия даёт ответы на эти вопросы. Стратегический маркетинг предоставляет набор решений, средств и способов достижения рыночных целей бизнеса.
Мы разрабатываем маркетинговые решения для владельцев бизнеса, топ-менеджеров и руководителей по маркетингу. Стратегия придаёт уверенность, снижает риски, повышая определённость внешней среды, позволяет сконцентрировать ресурсы на оптимальном пути к успеху. Вы не просто действуете, а двигаетесь к цели с пониманием куда, зачем и как.
Стратегические решения мы вырабатываем с помощью специально организуемых маркетинговых исследований, проведения диагностики ситуации, или анализа имеющихся данных. Результатом аналитики могут являться не только стратегии, но и расчёт потенциала рынка, определение рыночных позиций бренда, программа мероприятий по изменению ситуации, маркетинговый план. Это могут быть ответы на актуальные прикладные вопросы, например по модернизации продукта, способам отстройки от конкурентов, стимулированию продаж, по изменению цены, повышению уровня клиентского сервиса и т.д.
Мы подумаем над любой Вашей маркетинговой задачей
и предоставим взвешенное решение!
НАШИ УСЛУГИ ПО ВЫРАБОТКЕ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ
Консультирование по маркетингу
Маркетинговая оценка бизнес-модели
Аудит маркетинга компании
Анализ причин стагнации/спада продаж
Маркетинговое исследование рынка
Маркетинговое исследование продукта/услуги
- Исследование потребителей
- Исследование конкурентов
- Исследование каналов продаж
Исследование маркетинговых коммуникаций
Тайный покупатель, оценка точек контакта и уровня обслуживания клиентов
Фокус-группа
Тестирование упаковки/этикетки
Тестирование рекламных материалов
Разработка маркетинговой концепции
- Маркетинговое обоснование бизнес-плана
- Оценка имиджа компании, бренда
- Рыночная диагностика проекта
- Анализ продуктового портфеля компании
- Ассортиментная стратегия
- Ценовая стратегия
Стратегия продаж
ПОРТФОЛИО MY MARKET
Анализ эффективности рекламоносителей.
Разработка маркетинговой концепции торговых комплексов «Радуга». Оценка рыночной ситуации и разработка стратегии позиционирования. Разработка дизайн-концепции рекламы. Разработка коммуникационной политики.
Нейминг. Тестирование вариантов наименований для центра интерьерных товаров.
Ребрендинг ТМ «Радуга». Дизайн-концепция. Тестирование логотипов. Создание фирменного стиля.
Разработка рекламной кампании Центров товаров для ремонта «Радуга». Визуализация рекламной кампании.
Разработка плана маркетинга для ТВК «Радуга-Экспо» на 2010 год. Визуализация рекламной кампании.
Разработка имени бренда для торгового центра.
Изготовление пластиковых карт для покупателей торговых центров.
Разработка бренд-концепции жилого комплекса «Атланты».
Анализ реализации концепции и разработка маркетинговой стратегии микрорайона «Яркий».
Анализ реализации концепции и разработка маркетинговой стратегии жилого комплекса «Green Park». Определение стратегии позиционирования. Копирайтинг. Разработка слогана бренда. Разработка решений для рекламы. Абонентское сопровождение этапа внедрения маркетинговых рекомендаций.
Рыночная диагностика проекта и разработка маркетинговой стратегии эко-парка «Сосны».
Исследование вариантов позиционирования и тестирование продуктовых характеристик первого небоскрёба в Уфе «Идель тауэр».
Разработка платформы и стратегии развития бренда «Третий трест». Программа ребрендинга группы компаний.
Маркетинговая диагностика ЖК «Старый центр». Программа маркетинговых мероприятий. Разработка стратегии репозиционирования. Нейминг. Копирайтинг, написание презентационного текста. Разработка слоганов для рекламной кампании.
Сравнительная оценка имиджевого восприятия операторов сотовой связи. Рекомендации по изменению имиджевой политики бренда «Мегафон» в Уфе.
Разработка рекомендаций и плана продвижения услуг телекоммуникационной связи.
Комплексное исследование рынка мороженого Республики Башкортостан. Разработка рекомендаций по рыночной стратегии, формирование новой маркетинговой политики производителей.
Мониторинг отношения потребителей к продукции ТМ «Царь» в ходе осуществления региональной рекламной кампании брэнда.
Разработка маркетинговой программы входа на рынок новой марки чая.
Нейминг интернет-портала для профессиональных участников аграрного рынка. Проверка чистоты наименований, подбор доменных имён.
Создание и выведение на рынок новых марок водочной продукции: «Вольный казак», «Государева тайна». Сегментация потребителей. Разработка имиджевой концепции марок для разных сегментов. Выбор ценовых ниш.
Исследование уфимского рынка водки. Разработка рекомендаций по выходу на рынок марки «Белая река».
Исследование уфимского рынка бутилированной воды в сегментах корпоративного и домашнего потребления. Разработка рекомендаций по рыночной стратегии и маркетинговой политике компании-бутилировщика.
Разработка стратегии выхода на рынок новой марки питьевой воды «Мирал». Исследование спроса и предложения на уфимском рынке питьевой бутилированной воды емкостью 1,5 литра.
Исследование рынка безалкогольных напитков. Разработка бренд-концепции нового лимонада. Нейминг. Айдентика. Разработка маркетинговой стратегии выведения на рынок. Ассортиментная политика. Ценовая политика. Программа продвижения. Стратегия продаж.
Разработка маркетинговой программы и бренд-концепции новой марки лимонадов. Анализ рынка. Анализ продуктового портфеля компании. Нейминг. Стратегия позиционирования.
Исследование рынка бутилированной воды. Разработка бренд-концепции новой марки воды высшей категории «Источник жизни». Нейминг. Айдентика. Разработка маркетинговой стратегии выведения на рынок. Стратегия продукта. Ценовая стратегия. Стратегия продвижения. Стратегия продаж.
Исследование рынка классических женских костюмов. Сегментирование потребителей. Анализ причин стагнации продаж одежды в салонах одежды «Mary Stone». Выявление направлений улучшения ассортимента, поиск факторов развития продаж. Разработка рекомендаций по маркетинговой политике компании.
Рекламная акция к празднику.
Директ-маркетинговая кампания по продвижению услуг на рынок корпоративных клиентов.
Проверка уровня обслуживания в автосалонах BMW, Audi, Volvo.
Проверка уровня обслуживания в шинном центре Type.
Проверка уровня обслуживания в шинном центре Toyota.
Разработка бренд-концепции новой торговой марки теплоизоляционных материалов «Baswool». Стратегия позиционирования. Нейминг. Тестирование вариантов. Слоган. Айдентика. Сайт.
Исследование рынка, конкурентов, рекламной активности, нейминг.
Разработка программы лояльности для розничных покупателей.
Разработка маркетинговой справки о регионе. Анализ потребителей. Анализ рынка торговой недвижимости. Выработка рекомендаций по развитию.
Маркетинговая диагностика и разработка программы продвижения салона ювелирных украшений.
Разработка слогана торговой марки сети ювелирных мастерских «Solux». Анализ конкурентного поля. Стратегия дифференциации и позиционирования. Разработка коммуникационных посланий. Тестирование посланий целевой аудиторией.
Оценка уровня клиентского обслуживания. Оценка маркетинговых коммуникаций «Русь-банк».
Оценка уровня обслуживания в банках города.
Контроль промоакции «Мастеркард».
Мониторинг телезрительской аудитории реалити-шоу «Кандидат с Владимиром Потаниным» на канале ТНТ.
Изготовление рекламного видеоролика. Размещение рекламного видеоролика Заказчика на телеканалах согласно прилагаемого медиаплана. Разработка и тиражирование буклета, рассылка по коттеджному поселку. Распространение листовки по почтовым ящикам новых жилых многоэтажных домов в микрорайоне Зеленая роща.
Разработка бренд-бука и фирменного сайта.
Нейминг для интернет-магазина пиротехники.
Нейминг, тестирование.
Экспертиза инвестиционного паспорта и презентации инвестиционных проектов города Кумертау.
Маркетинговая диагностика проекта комплексного освоения территории под создание концептуального жилого эко-поселка. Корректировка маркетинговой стратегии продвижения и продаж объектов недвижимости.
Маркетинговая диагностика проекта комплексного освоения территории под создание нового микрорайона города. Разработка маркетинговой стратегии.
Краудсорсинговый проект – конкурс идей по развитию инфраструктуры нового района Уфы и повышения его привлекательности для жителей. Выработка идей по инфраструктуре и общественным пространствам микрорайона «Яркий».
Разработка концепции и организация проекта «Жизнь бьет ключом» — комплекса мероприятий по подготовке, презентации и участия молодёжных проектов от Республики Башкортостан в форуме Приволжского федерального округа «Иволга».
Разработка концепции креативного кампуса «Транзистор». Внедрение: концепция бренда, нейминг, фирменный стиль, лэндинг, продвижение, организация специальных событий, брокеридж.
Организация форсайта на тему будущего образа города Бирск. Организационное консультирование фестиваля «Бирское яблоко».
Разработка концепции «Смарт Парк» — экосистемы для развития стартапов. Создание прототипа на базе реального объекта. Разработка бренда. Айдентика. Сайт. Организация продвижения. Ивенты для целевой аудитории.
Программа продвижения федеральной программы «Ты-предприниматель» в Башкортостане.
Концепция, название, рекламная кампания офисного центра.
Нейминг для проекта коммерческой недвижимости: торгово-складской комплекс «Шаттл».
Нейминг для проекта коммерческой недвижимости: бизнес-центр «История».
Нейминг для линейки консервированной продукции, тестирование этикетки, упаковки.