Стоимость услуг по маркетинговым проектам формируется после разработки технического задания для каждого клиента индивидуально.

При определении стоимости услуг учитываются следующие параметры:

  • Объем работ
  • Уникальность ситуации
  • Срочность

Для определения стоимости работ можно в ходе личной встречи дать описание своих задач, проекта, клиентов, конкурентов, рынка в целом, высказать свои ожидания, свое представление. Либо предоставить информацию дистанционно, заполнив бриф (прикрепить бриф).

 

Примеры цен

 

Аналитика

 

Брендинг

 

Коммуникации

 

Заявка на расчет цены

 

Форматы сотрудничества

 

Мы работаем с клиентами в нескольких форматах. Поможем подобрать наиболее подходящий вариант сотрудничества исходя из вашей индивидуальной ситуации.

 

Консультация

 

Очная встреча с Вами, в ходе которой проводится экспресс-диагностика проблемы или круга Ваших маркетинговых задач. Мы вникаем в суть ситуации и  прямо на месте предлагаем решения. Вы получаете быструю непредвзятую оценку опытных специалистов, свежие инсайты и чёткие ориентиры для уверенных действий. Средняя продолжительностьконсультации 1,5 часа.

 

Базовая стоимость консультаций по маркетингу:

  • для действующего бизнеса – 1500 рублей
  • для стартапов – 1000 рублей
  • для общественных проектов — 500 рублей

 

Проект

Комплекс работ, сформированный специально для Вас на основе технического задания. Может включать в себя как отдельно взятые функции, так и широкий круг задач. Например, проект по созданию имени бренда, либо проект по анализу рынка и выработке маркетинговой стратегии.

 

Стоимость маркетингового проекта.

Поскольку проект предполагает эксклюзивнуюуслугу для вашей ситуации, то стоимость работы не может фиксироваться прайсом, а рассчитывается сметно на основании Вашего технического задания. В случае необходимости, мы поможем Вам составить техническое задание по итогам первичной консультации с нами.

 

Абонентское сопровождение

 

Внешнее маркетинговое обслуживание Вашего бизнеса на регулярной основе (аутсорсинг маркетинга). Обычно это выполнение согласованных с клиентом функций по фиксированной ежемесячнойплате. Формат аутсорсинга выбирают в следующих ситуациях: когда нужно разгрузить собственных специалистов от нарастающего объёма работы,когда компания запускает новый проект или выполняет временный объём маркетинговых задач по развитию, если нужны недостающие у персонала компетенции, когда бизнеснаходится на начальной стадии деятельности, или требуется консультант на этап внедрения ранее выработанных рекомендаций. У абонентского сопровождения есть рациональные выгоды: вы снижаете свои коммерческие риски путём вовлечения матёрых специалистов, не тратите ресурсы на оснащение и содержание рабочих мест, на обучение, не платите социальные налоги на зарплату, контролируете работу по результатам, а не процессу.

 

Стоимость аутсорсинга маркетинга в Уфе.

Стоимость маркетингового обслуживания компаний малого и среднего бизнеса варьируется в нашей практике от 10 до 70 тысяч рублей в месяц. Стоимость зависит от спектра и объёма передаваемых на аутсорсинг функций. Она также может складываться из гонорара привлекаемых специалистов и бюджета маркетинговых мероприятий. Чтобы точнее определиться с ценой, нам нужно познакомиться с вашей ситуацией и потребностями, сформировать и оценить набор функций для аутсорсинга, необходимыйименно вашей компании. Свяжитесь с нами, поможем.