Любой бизнес стремится к максимизации прибыли и достижению устойчивых позиций на рынке. В условиях конкурентного рынка, источником доходов бизнеса являются, конечно же, клиенты. Как лучше организовать работу с клиентами? Как их эффективно привлекать, обслуживать, удерживать и возвращать? Этими задачами занимается маркетинг. Очевидно, что маркетинг – эта та функция управления бизнесом, которая активнее всего влияет на экономический результат вашей деятельности.
С целями работы компании каждый владелец бизнеса может определиться и сам. Но как эффективнее достичь этих целей? Ведь, ресурсы всегда ограничены. Как правильно выбрать свой сегмент потребителей? Какой продукт им продавать? По какой цене? Как его продвигать? Как продавать? Возникает много вопросов, которые требуют продуманного и обоснованного ответа. Стратегия даёт ответы на эти вопросы. Стратегический маркетинг предоставляет набор решений, средств и способов достижения рыночных целей бизнеса.
Мы разрабатываем маркетинговые решения для владельцев бизнеса, топ-менеджеров и руководителей по маркетингу. Стратегия придаёт уверенность, снижает риски, повышая определённость внешней среды, позволяет сконцентрировать ресурсы на оптимальном пути к успеху. Вы не просто действуете, а двигаетесь к цели с пониманием куда, зачем и как.
Стратегические решения мы вырабатываем с помощью специально организуемых маркетинговых исследований, проведения диагностики ситуации, или анализа имеющихся данных. Результатом аналитики могут являться не только стратегии, но и расчёт потенциала рынка, определение рыночных позиций бренда, программа мероприятий по изменению ситуации, маркетинговый план. Это могут быть ответы на актуальные прикладные вопросы, например по модернизации продукта, способам отстройки от конкурентов, стимулированию продаж, по изменению цены, повышению уровня клиентского сервиса и т.д.
Мы подумаем над любой Вашей маркетинговой задачей
и предоставим взвешенное решение!
НАШИ УСЛУГИ ПО ВЫРАБОТКЕ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ
Консультирование по маркетингу
Маркетинговая оценка бизнес-модели
Аудит маркетинга компании
Анализ причин стагнации/спада продаж
Маркетинговое исследование рынка
Маркетинговое исследование продукта/услуги
- Исследование потребителей
- Исследование конкурентов
- Исследование каналов продаж
Исследование маркетинговых коммуникаций
Тайный покупатель, оценка точек контакта и уровня обслуживания клиентов
Фокус-группа
Тестирование упаковки/этикетки
Тестирование рекламных материалов
Разработка маркетинговой концепции
- Маркетинговое обоснование бизнес-плана
- Оценка имиджа компании, бренда
- Рыночная диагностика проекта
- Анализ продуктового портфеля компании
- Ассортиментная стратегия
- Ценовая стратегия
Стратегия продаж